Общество защиты прав покупателей (ОЗПП) пошло к судье с иском к «Мегафону» с притязанием остановить списывать средства за несостоявшиеся звонки, согласно информации РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ОЗПП.
«ОЗПП обратилось в Замоскворецкий райсуд Москвы с заявлением в суд к ОАО «Мегафон» с притязанием остановить нарушение прав неизвестного круга покупателей при списании денежных средств с абонентских счетов за несостоявшиеся звонки», — сказано в сообщении.
Предлогом для такого заявления послужили множественные претензии абонентов, которые поняли, что оператор мобильной связи стал взимать плату за автоинформирование пользователя о том, что вызываемый номер «недоступен либо находится вне зоны деяния сети». Раньше таких списаний операторы не производили, и объясняют похожую практику потребностью компенсировать увеличившиеся издержки в срок финансового кризиса.
ОЗПП уверен в том, что похожие деяния ответчика входят в несоответствие с актуальным на текущий момент нормативным правовым положением в области связи и защиты прав покупателей. Так, в соотношении законом «О связи» «не подлежат уплате другие услуги связи, технологически неразделимо связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи и нацеленные на увеличение их потребительской ценности, в частности контентные услуги, оказанные с нарушением притязаний, установленных настоящим законом ».
«В случае удовлетворения судом иска, «Мегафон» будет должен остановить данную противозаконную практику и выпустить по притязанию подателя иска решение суда в массмедиа для оповещения широкого круга покупателей. Сами покупатели получат возможность требовать возврата неправомерно списанных сумм», — было подчеркнуто в заявлении.
Раньше Минкомсвязь кроме того информировало, что сотовые операторы не в состоянии взимать плату за несовершенный вызов — это идёт вразрез правилам оказания услуг связи, указывали в министерстве.
«ОЗПП обратилось в Замоскворецкий райсуд Москвы с заявлением в суд к ОАО «Мегафон» с притязанием остановить нарушение прав неизвестного круга покупателей при списании денежных средств с абонентских счетов за несостоявшиеся звонки», — сказано в сообщении.
Предлогом для такого заявления послужили множественные претензии абонентов, которые поняли, что оператор мобильной связи стал взимать плату за автоинформирование пользователя о том, что вызываемый номер «недоступен либо находится вне зоны деяния сети». Раньше таких списаний операторы не производили, и объясняют похожую практику потребностью компенсировать увеличившиеся издержки в срок финансового кризиса.
ОЗПП уверен в том, что похожие деяния ответчика входят в несоответствие с актуальным на текущий момент нормативным правовым положением в области связи и защиты прав покупателей. Так, в соотношении законом «О связи» «не подлежат уплате другие услуги связи, технологически неразделимо связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи и нацеленные на увеличение их потребительской ценности, в частности контентные услуги, оказанные с нарушением притязаний, установленных настоящим законом ».
«В случае удовлетворения судом иска, «Мегафон» будет должен остановить данную противозаконную практику и выпустить по притязанию подателя иска решение суда в массмедиа для оповещения широкого круга покупателей. Сами покупатели получат возможность требовать возврата неправомерно списанных сумм», — было подчеркнуто в заявлении.
Раньше Минкомсвязь кроме того информировало, что сотовые операторы не в состоянии взимать плату за несовершенный вызов — это идёт вразрез правилам оказания услуг связи, указывали в министерстве.
No comments:
Post a Comment