Верховный суд (ВС) РФ не будет производить перерасмотрение решение Арбитража Москвы об отказе компании "Когалымавиа" во взимании с российской "дочки" одной из наибольших европейских туркомпаний TUI — ООО "ТТ-Трэвел" (товарный знак TUI Russia) 61,5 млн. долларов расходов, отмечается в определении суда.
арб суд Москвы 25 декабря 2015 года отклонил иск "Когалымавиа". Апелляционная инстанция 25 апреля и арб суд МО 3 августа оставили решение инстанции первого уровня без изменения. Затем компания обратилась с претензией в ВС РФ, который отклонил аргументы компании. "Приведенные в кассационной претензии аргументы не говорят о допущенных судами несоблюдениях материальных и процессуальных норм , которые бы являлись достаточным основанием ввиду части 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса РФ к отмене обжалуемых судебных актов", — подчеркнул Верховный суд.
Представитель подателя иска в арбитраже Москвы объявил, что между сторонами был заключен агентский контракт, по которому компания перевозила туристов ответчика. Контракт был заключен до 31 марта 2015 года. Но в августе 2014 года ответчик отправил компании извещение о расторжении договора. Согласно точки зрения подателя заявления, расторжение договора является противоправным, компания понесла расходы. Так самолеты, которые были зарезервированы согласно соглашению, не летали, подчеркнул адвокат подателя иска.
адвокат ответчика просил отказать в иске, сказав, что никаких расходов компания не понесла, а самолеты подателя иска летали и после расторжения договора, а не простаивали, как утверждает компания. Кроме того контракт, со слов ответчика, был расторгнут легально, и на это отметил суд кассационной инстанции иначе делу. Суд поддержал ответчика, отметив, что компания не продемонстрировала подтверждений для обоснования своей позиции.
Между этими сторонами в арбитраже рассматривается еще пару дел. Например, арб суд по иску ООО "ТТ-Трэвел" стребовал 12,65 млн. долларов с компании "Когалымавиа". Сейчас претензия по этому спору находится в ВС.
В мае 2012 года российский авиаперевозчик Metrojet начал реализовать чартерные рейсы под брендом TUI по в наивысшей степени востребованным у россиян туристическим направлениям. Но позднее компания MetroJet сказала, что заканчивает исполнение чартерных программ организации TUI Russia с 21 августа 2014 года. В сообщении уточнялось, что "данное решение принято на базе невозможности пойти к соглашению по коммерческим условиям партнерства".
Росавиация с 15 марта лимитировала сертификат эксплуатанта "Когалымавиа". Помимо этого, в марте Росавиация лишила авиационную компанию "Когалымавиа" допусков на 13 межгосударственных направлений.
Наибольшая трагедия в истории российской и советской авиации случилась 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 компании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синае, умерли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Согласно данным ФСБ РФ, трагедия случилась в итоге террористического акта. После трагедии А321 полеты российских самолетов в Египет, и вдобавок турпоток из РФ в арабскую республику были приостановлены.
арб суд Москвы 25 декабря 2015 года отклонил иск "Когалымавиа". Апелляционная инстанция 25 апреля и арб суд МО 3 августа оставили решение инстанции первого уровня без изменения. Затем компания обратилась с претензией в ВС РФ, который отклонил аргументы компании. "Приведенные в кассационной претензии аргументы не говорят о допущенных судами несоблюдениях материальных и процессуальных норм , которые бы являлись достаточным основанием ввиду части 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса РФ к отмене обжалуемых судебных актов", — подчеркнул Верховный суд.
Представитель подателя иска в арбитраже Москвы объявил, что между сторонами был заключен агентский контракт, по которому компания перевозила туристов ответчика. Контракт был заключен до 31 марта 2015 года. Но в августе 2014 года ответчик отправил компании извещение о расторжении договора. Согласно точки зрения подателя заявления, расторжение договора является противоправным, компания понесла расходы. Так самолеты, которые были зарезервированы согласно соглашению, не летали, подчеркнул адвокат подателя иска.
адвокат ответчика просил отказать в иске, сказав, что никаких расходов компания не понесла, а самолеты подателя иска летали и после расторжения договора, а не простаивали, как утверждает компания. Кроме того контракт, со слов ответчика, был расторгнут легально, и на это отметил суд кассационной инстанции иначе делу. Суд поддержал ответчика, отметив, что компания не продемонстрировала подтверждений для обоснования своей позиции.
Между этими сторонами в арбитраже рассматривается еще пару дел. Например, арб суд по иску ООО "ТТ-Трэвел" стребовал 12,65 млн. долларов с компании "Когалымавиа". Сейчас претензия по этому спору находится в ВС.
В мае 2012 года российский авиаперевозчик Metrojet начал реализовать чартерные рейсы под брендом TUI по в наивысшей степени востребованным у россиян туристическим направлениям. Но позднее компания MetroJet сказала, что заканчивает исполнение чартерных программ организации TUI Russia с 21 августа 2014 года. В сообщении уточнялось, что "данное решение принято на базе невозможности пойти к соглашению по коммерческим условиям партнерства".
Росавиация с 15 марта лимитировала сертификат эксплуатанта "Когалымавиа". Помимо этого, в марте Росавиация лишила авиационную компанию "Когалымавиа" допусков на 13 межгосударственных направлений.
Наибольшая трагедия в истории российской и советской авиации случилась 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 компании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синае, умерли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Согласно данным ФСБ РФ, трагедия случилась в итоге террористического акта. После трагедии А321 полеты российских самолетов в Египет, и вдобавок турпоток из РФ в арабскую республику были приостановлены.
No comments:
Post a Comment