Крыму и Севастополю во второй раз продлили период перехода на конкурентоспособные методы определения исполнителей государственных контрактов. Система пока не готова, настаивают парламентарии.
Владимир Владимирович Путин завизировал закон № 96-ФЗ , предполагающий продолжение переходного срока, представленного для перевода госзаказчиков Крыма и Севастополя на договорную систему покупок.
Соответственно утвержденному документу, приобретение товаров, работ и услуг для обеспечения государственных потребностей названных выше регионов должно будет выполняться по статьям действующих нормативно правовых актов № 44-ФЗ не с 1 января 2016 года, а с 1 января 2017 года. Другими словами еще на протяжении года крымским государственным заказчикам разрешат не проводить открытые конкурсы при покупках товаров и работ в потребностях региона. Наряду с этим уточняется, что до 31 декабря этого года покупки должны производиться в режиме, раньше согласованном с федеральными органами РФ и утвержденным локальным законом.
По инициативе парламентариев Государственной думы глава государства кроме того дал согласие продолжить до 1 июля 2017 года период, по окончании которого клиенты, полномочные органы и учреждения Крыма и Севастополя должны будут размещать в единой информационной системе заказы на продажу товаров, исполнение работ и оказание услуг. До тех пор им разрешено не информировать о предполагающихся покупках и не опубликовывать замыслы-графики покупок в общей информационной базе.
Как раньше акцентировал создатель инициативы, глава комитета государственной думы по экономической политике, инновационному формированию и предпринимательству Анатолий Аксаков сложившаяся в Крыму обстановка требует неотложного принятия решения.
Напомним, сегодняшний перенос периодов уже второй по счету. Перво-наперво предполагалось, что Крым и Севастополь перейдут на российские стандарты в сфере государственных закупок с 1 июля 2015 года. Позднее власть определила новый период начала работы по статьям действующих нормативно правовых актов 44-фз – с 1 января 2015 года. Но и этого времени выяснилось мало. С чем связана невозможность перехода на общеустановленные правила, прямого ответа ни крымские, ни федеральные госслужащие не дают.
В это же время, в самой Крыму действует аналог федеральной информационной системы, где публикуются сведения о государственных и местных покупках для потребностей региона, и замыслы-графики покупок. Что касается нормативно-правовой базы, то в субъекте утверждены документы, касающиеся характерных черт банковского обеспечения, планирования покупок, определения большой (начальной) цены, обстановок, когда покупать товары нужно закрытым методом.
Согласно данным комитета конкурентоспособной политики Республики Крым, в прошедшем сезоне было осуществлено 190 конкурентоспособных способов покупок общей стоимостью более 5 млрд рублей. Не обращая внимания на не столь сложный вариант приобретения товаров, работ и услуг, действовавший в 2015 году, региону удалось сэкономить режима 400 миллионов бюджетных рублей.
Просмотрите кроме того полезный материал по вопросу продажа фирм чистые пруды. Это возможно может быть полезно.
Владимир Владимирович Путин завизировал закон № 96-ФЗ , предполагающий продолжение переходного срока, представленного для перевода госзаказчиков Крыма и Севастополя на договорную систему покупок.
Соответственно утвержденному документу, приобретение товаров, работ и услуг для обеспечения государственных потребностей названных выше регионов должно будет выполняться по статьям действующих нормативно правовых актов № 44-ФЗ не с 1 января 2016 года, а с 1 января 2017 года. Другими словами еще на протяжении года крымским государственным заказчикам разрешат не проводить открытые конкурсы при покупках товаров и работ в потребностях региона. Наряду с этим уточняется, что до 31 декабря этого года покупки должны производиться в режиме, раньше согласованном с федеральными органами РФ и утвержденным локальным законом.
По инициативе парламентариев Государственной думы глава государства кроме того дал согласие продолжить до 1 июля 2017 года период, по окончании которого клиенты, полномочные органы и учреждения Крыма и Севастополя должны будут размещать в единой информационной системе заказы на продажу товаров, исполнение работ и оказание услуг. До тех пор им разрешено не информировать о предполагающихся покупках и не опубликовывать замыслы-графики покупок в общей информационной базе.
Как раньше акцентировал создатель инициативы, глава комитета государственной думы по экономической политике, инновационному формированию и предпринимательству Анатолий Аксаков сложившаяся в Крыму обстановка требует неотложного принятия решения.
Аксаков Анатолий
Глава Комитета Государственной думы РФ по экономической политике, инновационному формированию и предпринимательству, глава государства Ассоциации местных банков Российской Федерации
Тут экстренная обстановка.
В Крыму все покупки стоят, потому, что они к этой операции не готовы. Соответственно, требуют для Крыма сделать исключения. Они были, но с этого года начал работату закон №44 о договорной системе, по итогам оказалось, что там нужно донастраивать еще эту систему.
В это же время, в самой Крыму действует аналог федеральной информационной системы, где публикуются сведения о государственных и местных покупках для потребностей региона, и замыслы-графики покупок. Что касается нормативно-правовой базы, то в субъекте утверждены документы, касающиеся характерных черт банковского обеспечения, планирования покупок, определения большой (начальной) цены, обстановок, когда покупать товары нужно закрытым методом.
Согласно данным комитета конкурентоспособной политики Республики Крым, в прошедшем сезоне было осуществлено 190 конкурентоспособных способов покупок общей стоимостью более 5 млрд рублей. Не обращая внимания на не столь сложный вариант приобретения товаров, работ и услуг, действовавший в 2015 году, региону удалось сэкономить режима 400 миллионов бюджетных рублей.
Просмотрите кроме того полезный материал по вопросу продажа фирм чистые пруды. Это возможно может быть полезно.
No comments:
Post a Comment